Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса
Информация актуальна на 09.01.2024г
Информация о материально -техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц ограниченными возможностями здоровья, включая указания на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования | ссылка на раздел 1.12 "Доступная среда" | ||||||||||||||||
Сведения о библиотеках | |||||||||||||||||
Наименование объекта | нет | ||||||||||||||||
Адрес места нахождения объекта | нет | ||||||||||||||||
Площадь объекта | нет | ||||||||||||||||
Количество мест | нет | ||||||||||||||||
Cведения об оборудованных учебных кабинетах | |||||||||||||||||
Адрес места нахождения | г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23 | ||||||||||||||||
Наименование оборудованного учебного кабинета |
кабинет педагога-психолога музыкально-физкультурный зал |
||||||||||||||||
Оснащенность оборудованного учебного кабинета | |||||||||||||||||
Cведения об объектах для проведения практических занятий | |||||||||||||||||
Адрес места нахождения | г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23 | ||||||||||||||||
Наименование объекта для проведения практических занятий | 7 групповых ячеек | ||||||||||||||||
Оснащенность объекта для проведения практических занятий |
В каждой групповой ячейке имеются: Состояние материально - технической базы ДОО соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта. |
||||||||||||||||
Сведения об объектах спорта
|
|||||||||||||||||
Наименование объекта | музыкально-физкультурный зал | ||||||||||||||||
Адрес места нахождения объекта | г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23 | ||||||||||||||||
Площадь объекта | 77,1 кв.м. | ||||||||||||||||
Количество мест | 313 |
Сведения о средствах обучения и воспитания | Все кабинеты и группы МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 220" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии, не предназначенные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья. |
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям | Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованный компьютерный класс в ДОУ отсутствует. |
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся |
Министерство науки и высшего образования РФ Об Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников |
Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов |
Собственные электронные образовательные ресурсы в образовательной организации - Сайт https://ds220.centerstart.ru Сайт организации имеет версию сайта для слабовидящих. |
Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы: Официальный сайт Министерства просвещения РФ Федеральный портал «Российское образование» Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам» Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов |
Официальный сайт Министерства просвещения РФ - https://edu.gov.ru/ Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - https://minobrnauki.gov.ru/ Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/ Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам - https://web.archive.org/web/20191122092928/http://window.edu.ru/ Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/ Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - https://ficto.ru/
|
Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов |
Нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования. |
Организация питания | |
Наименование объекта | Пищеблок |
Адрес места нахождения объекта | г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23 |
Площадь объекта | 32,4 кв.м. |
Количество мест | 313 |
Об условиях питания обучающихся |
Положение об организации питания МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №220" (копия) Положение об организации питания МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №220" (эл. документ) Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13 Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели). Обучающиеся получают: четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник При организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 2 до 3 лет и с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации Выдача пищи на группы осуществляется: по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение для хранения продуктов оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами. Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии. Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная. Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. |
Режим питания детей |
Режим питания детей на 2023-2024 учебный год
|
Основное меню |
Основное меню на холодный и теплый периоды 2023 - 2024 учебный год |
Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей | Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные) |
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста | Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей в дошкольной организации |
Объем порций | Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах) |
Фотографии |
Организация медицинского обслуживания | |
Наименование объекта | Медицинский блок |
Адрес места нахождения объекта | г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23 |
Площадь объекта | 34 кв.м |
Количество мест | 313 |
Об условиях охраны здоровья обучающихся |
В МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 220» строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОО. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Регулярно соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХР и ответственный по ОТ ДОО систематически проводит технические осмотры помещений ДОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Для проведения образовательной деятельности детям выдаются ножницы с затупленными концами и только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ДОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком. Охрана здоровья в ДОО – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья. Целью оздоровительной работы в ДОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния. Медицинское обслуживание детей проводится медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей. Медицинский блок представлен следующими помещениями: медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры); |
График работы врача, медицинской сестры |
В детском саду медицинское обслуживание осуществляется по договору с медицинским персоналом – Врач-педиатр - Бискуп Евгения Юрьевна Медицинская сестра - Быкова Лариса Алексеевна Понедельник - Пятница 7.48- 15.00 |
Национальный календарь прививок |
Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. |