Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

вт, 16/01/2024 - 11:20

Информация о материально-техническом обеспечении и оснащенности образовательного процесса 

Информация актуальна на 09.01.2024г

 Информация о материально -техническом обеспечении образовательной деятельности, в отношении инвалидов и лиц  ограниченными возможностями здоровья, включая указания на обеспечение их доступа в здания образовательной организации и наличие для них специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования                                           ссылка на раздел 1.12 "Доступная среда"
Сведения о библиотеках
Наименование объекта нет
Адрес места нахождения объекта нет
Площадь объекта нет
Количество мест нет
Cведения об оборудованных учебных кабинетах
Адрес места нахождения г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23
Наименование оборудованного учебного кабинета

кабинет педагога-психолога

музыкально-физкультурный зал

Оснащенность оборудованного учебного кабинета

кабинет педагога-психолога

музыкально-физкультурный зал

Cведения об объектах для проведения практических занятий
Адрес места нахождения г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23
Наименование объекта для проведения практических занятий 7 групповых ячеек
Оснащенность объекта для проведения практических занятий

В каждой групповой ячейке имеются:
раздевалка, игровое помещение, столовая, спальная комната, моечное помещение , туалетная комната.
В каждой групповой ячейке имеются уголки: спортивный, книжный, природный, ИЗО деятельности, театрализованный, уголки детского экспериментирования, уголки Краснодарского края и России наполненные в соответствии с возрастом воспитанников.

Состояние материально - технической базы ДОО соответствует педагогическим требованиям современного уровня образования, требованиям техники безопасности, санитарно–гигиеническим нормам, физиологии детей, принципам функционального комфорта.

Сведения об объектах спорта

Наименование объекта

Оборудованный музыкально-спортивный зал, который расположен на втором этаже здания.Площадь-79,8 м². Музыкально-спортивный зал полностью оснащен необходимым спортивным инвентарем и пособиями На территории участка имеется спортивная площадка площадью-58 м² и зоны для  спортивных игр,оборудованные спортивным инвентарем.

Для  физкультурно-оздоровительной деятельности: групповые комнаты, игровые площадки, спортивная площадка, оснащенная спортивным оборудованием: турники, шведская стенка, оборудование для метания, стендами для лазанья, баскетбольным щитом,  футбольными воротами.

Адрес места нахождения объекта

г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23

Площадь объекта

Музыкально-спортивный зал-79,8м²

Спортивная площадка-58 м²

Количество мест 30 
  О наличии на территории ДОО детской и / или спортивной площадки
групповые участки участки оснащены: игровым оборудованием; теневыми навесами. Состояние хорошее
спортивная площадка спортивная площадка оборудована  физкультурным оборудованием. Состояние хорошее
периодичность осмотра оборудования акт обследования технического состояния спортивного инвентаря, спортивного зала, осмотра физкультурной площадки и групповых участков (от 21.12.2022)
Наименование объекта музыкально-физкультурный зал
Адрес места нахождения объекта г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23
Площадь объекта 77,1 кв.м.
Количество мест 313
Сведения о средствах обучения и воспитания Все кабинеты и группы МАДОУ МО г.Краснодар "Детский сад № 220" имеют в своем арсенале технические средства оснащения образовательной деятельности. Педагогический и административный состав коллектива использует современные информационно-коммуникационные технологии, не предназначенные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья.
Cведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям Воспитанники ДОУ не имеют доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, специально оборудованный компьютерный класс в ДОУ отсутствует.
Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Министерство науки и высшего образования РФ

(https://minobrnauki.gov.ru)

Об  Электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ воспитанников

Cведения о собственных электронных образовательных и информационных ресурсов

Собственные электронные образовательные ресурсы в образовательной организации  - Сайт https://ds220.centerstart.ru Сайт организации имеет версию сайта для слабовидящих.

вк

одн

Cведения о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсов (в том числе ссылки на информационно-образовательные ресурсы:

Официальный сайт Министерства просвещения РФ

Федеральный портал «Российское образование»

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

Официальный сайт Министерства просвещения РФ - https://edu.gov.ru/

Официальный сайт Министерства науки и высшего образования Российской Федерации - https://minobrnauki.gov.ru/

Федеральный портал «Российское образование» - http://www.edu.ru/

Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам - https://web.archive.org/web/20191122092928/http://window.edu.ru/

Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru/

Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов - https://ficto.ru/

 

Cведения о специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования ресурсов

Нет специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования.

Организация питания
Наименование объекта Пищеблок
Адрес места нахождения объекта г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23
Площадь объекта 32,4 кв.м.
Количество мест 313
Об условиях питания обучающихся

Положение об организации питания МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №220" (копия)

Положение об организации питания МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад №220" (эл. документ)

Нормы питания: в соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13

Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют: работники образовательной организации  в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели).

Обучающиеся получают: четырех разовое питание: завтрак, второй завтрак, обед, уплотненный полдник

При организации питания  обучающихся (воспитанников) учитываются: возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах.

Питание в образовательной организации осуществляется: в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 2 до 3 лет и с 3 до 7 лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

Приготовление блюд: приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

Ежедневно в меню включаются: Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль., компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю

При отсутствии, каких – либо продуктов: производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.3/2.4.3590-20 таблицей замены пищевой продукции в граммах (нетто) с учетом их пищевой ценности  

На основании примерного утвержденного меню: ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

Выдача пищи на группы осуществляется: по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции

Пищевые продукты хранятся в соответствии: с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии.

Для приготовления пищи используются: электрооборудование, плита электрическая, универсальная кухонная машина с насадками, сковорода электрическая, шкаф расстоечный тепловой, машина овощерезательно-протирочная.

Уборка пищеблока: в помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику. 

Режим питания детей

 

Режим питания детей на 2023-2024 учебный год

 

Основное меню

Основное меню на холодный и теплый периоды 2023 - 2024 учебный год 

Основное  10-ти дневное меню (осень-зима)

Основное  10-ти дневное меню ( осень-зима) (Ясли)

Рекомендуемый ассортимент основных продуктов для детей Среднесуточные наборы пищевой продукции (минимальные)
Пищевые продукты, которые не допускаются в питании детей дошкольного возраста Пищевые продукты, которые не допускаются  в питании детей в дошкольной организации
Объем порций Масса порций для детей в зависимости от возраста (в граммах)
Фотографии

Фото 1

Фото 2

Фото 3

Организация медицинского обслуживания
Наименование объекта Медицинский блок 
Адрес места нахождения объекта г. Краснодар, 1-ое отделение свинооткормочного хозяйства "Прогресс",23
Площадь объекта 34 кв.м
Количество мест 313
Об условиях охраны здоровья обучающихся

В МАДОУ МО г. Краснодар «Детский сад № 220» строго соблюдаются правила и меры безопасности. Сотрудники относятся ответственно к формированию здоровья детей в ДОО. Воспитателями ведется строгий контроль за охраной здоровья дошкольников. Регулярно соблюдается инструкция по охране жизни и здоровья детей. Заместитель заведующего по АХР и ответственный по ОТ ДОО систематически проводит технические осмотры помещений ДОО, следят за соблюдением всеми сотрудниками правил пожарной безопасности. Также педагогами проводятся беседы с детьми: по пожарной безопасности, технике безопасности, правилам поведения на дороге, в общении с посторонними людьми. Все опасные предметы для детей вне зоны досягаемости. Для проведения образовательной деятельности детям выдаются ножницы с затупленными концами и только под руководством и надзором воспитателя. Также в целях охраны здоровья детей в ДОО приведены в порядок и участки, на которых проводятся прогулки в течении дня. Ежедневно утром перед приходом детей проверяется отсутствие предметов, которые могут нанести вред здоровью ребенка. Всё игровое оборудование в исправном состоянии. Все группы оснащены рециркуляторами воздуха. В зимний период территория ДОО систематически очищается от снега, все дорожки обработаны песком.

    Охрана здоровья в ДОО – задача очень важная и ответственная. Помещения, в которых находятся дети, ежедневно убираются и проветриваются. Воспитатели не только обучают детей и развивают их умственные способности, но и следят за тем, чтобы здоровье детей не пострадало, а наоборот крепло и улучшалось. В настоящее время одной из приоритетных задач, стоящих перед педагогами, является сохранение здоровья детей в процессе воспитания и обучения т.к. формирование здорового образа жизни начинается уже в детском саду. Вся жизнедеятельность ребенка в ДОО направлена на сохранение и укрепление здоровья.

 Целью оздоровительной работы в ДОО является создание устойчивой мотивации потребности в сохранении своего собственного здоровья и здоровья окружающих. Поэтому педагоги стараются правильно сконструировать содержание воспитательно-образовательного процесса по всем направлениям развития ребенка, отобрать современные программы, обеспечивающие приобщение к ценностям, и прежде всего, – к ценностям здорового образа жизни. Основные компоненты здорового образа жизни: регулярный режим, правильное питание, рациональная двигательная активность, закаливание организма, сохранение стабильного психоэмоционального состояния.

Медицинское обслуживание детей проводится медицинской сестрой и врачом Детской поликлиники на основании Договора о сотрудничестве. Врач-педиатр осуществляет лечебно-профилактическую поддержку воспитанникам. Совместно с медсестрой делает профилактические прививки, согласно Национальному календарю прививок. Медицинская сестра проводит антропометрические измерения детей в начале и конце учебного года, оказывает доврачебную помощь, осуществляет контроль за качеством питания детей.

Медицинский блок представлен следующими помещениями:

медицинский кабинет (осмотр детей, работа с документацией, рабочее место медицинской сестры);
изолятор
процедурный кабинет
туалет.
Медблок оснащен медицинским оборудованием и инвентарем в необходимом объеме, медикаменты приобретены в соответствии с утвержденным перечнем. Сроки годности и условия хранения соблюдены. 

График работы врача, медицинской сестры

В детском саду медицинское обслуживание осуществляется по договору с медицинским персоналом – 
ГБУЗ "ГП №8 г. Краснодара" МЗ КК

Врач-педиатр - Бискуп Евгения Юрьевна

Медицинская сестра - Быкова Лариса Алексеевна

Понедельник - Пятница  7.48- 15.00

Национальный календарь прививок

Вакцинация детей детского сада осуществляется медицинским персоналом в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок. 

Приказ Министерства здравоохранения РФ от 13 апреля 2017 г. № 175 н "О внесении изменений в Приложения № 1 и № 2 к приказу Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 года № 125 н " Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям"