Оснащенность оборудованного учебного кабинета
Кабинет учителя - логопеда |
Кабинет учителя - логопеда оборудован как для подгрупповых, так и для индивидуальных занятий дидактическими пособиями, логопедическим инструментарием, необходимыми материалами для оказания коррекционной помощи. Кабинет представляет собой специально оборудованное отдельное помещение для проведения диагностической, коррекционо - развивающей и консультативной работы.Кабинет оборудован со всеми требованиями: рабочий стол учителя - логопеда, столы для детей, шкафы с наглядно - дидактическими и диагностическим материалом.Речевой материал регулярно обновляется по мере изучения каждой новой лексической темы. Игры и пособия систематически меняются в зависимости от времени года. В кабинетах достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.
|
Кабинет педагога- психолога | Пространство кабинета организованно в соответствии со спецификой профессиональной деятельности психолога.В кабинете достаточно материала для проведения коррекционно - развивающей работы с детьми.Психологическая литература (консультативные материалы), программное и методическое обеспечение коррекционной и развивающей работы с детьми, педагогами и родителями) и периодика, стимульный материал к диагностическим методикам для детей, педагогов и родителей, картотеки игр и упражнений для развития и коррекции познавательной, эмоционально-волевой и коммуникативной сферы, материалы для психопрофилактической и просветительской работы с педагогами и родителями. |
Музыкально- физкультурный зал |
Музыкальный зал предназначен для проведения праздников, досугов, различных мероприятий и образовательной деятельности детей по художественно - эстетическому воспитанию. Оснащен необходимым оборудованием: ноутбук, мультимедийное - оборудование (экран, проектор), зеркальный шар и фортепиано, синтезатор, детские музыкальные инструменты (барабан, русские народные инструменты, различные колокольчики, металлофоны, треугольники, свистульки, дудочки, маракасы, и так далее). Театральная ширма, различные виды театров, декорации для театральных постановок (домик, деревья, кусты, ёлочка, цветочные домики, камин, сани). Атрибуты для танцев (разноцветные ленты на кольцах, ленты на палочках, цветы искусственные, султанчики серебристые, платочки разных цветов, карусель на палке с ленточками, листики, флажки разноцветные, гроздья калины, , голуби бумажные, надувные мячи и т.д.), атрибуты для сюрпризных моментов (волшебный сундучок, чемоданчик, корзинки, , сюрпризная коробка, снежный ком, ). Стулья взрослые, стульчики детские, шкафы, баннер. Подобрана фонотека, ауди - пособия, необходимые для художественно - эстетического развития детей.
В детском саду созданы все условия для полноценной двигательной деятельности детей, формирования основных двигательных умений и навыков, развития физических качеств и способностей. На улице оборудованы спортивная и игровая площадки. |
Групповые помещения | В групповых помещениях пространство организовано таким образом, чтобы было достаточно места для занятий игровой и учебной деятельностью. Помещения групп детского сада оснащены современной, безопасной, экологичной детской и игровой мебелью, с учетом возрастных особенностей детей и соответствующими современными требованиями. Мебель целесообразно расставлена относительно света и с учетом размещения центров активности детей, отведенных для игр, совместной, самостоятельной деятельности дошкольников. Развивающая предметно-пространственная среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. Развивающая предметно-пространственная среда в МАДОУ регулярно обновляется в соответствии с ФГОС ДО, возрастом детей и санитарными нормами. Пространство каждой группы разделено на функциональные зоны с большим разнообразием игр, игрушек в соответствии с возрастом детей, наличием мест для самостоятельных игр и уединения ребёнка. Развивающая предметно-пространственная среда в группах постоянно обновляется. В группах имеется достаточное количество развивающих игр, много разнообразного дидактического материала. |